8 800 500 16 57 Найти магазин
E-mail рассылка
Войти / Зарегистрироваться Моя корзина (0)
Твоя корзина пуста Приступай к покупкам!

оплата и доставка

Стоимость и сроки доставки

Узнайте точные данные
для своего города
через поле ниже

Москва и область

на следующий день

от 242 a

Санкт-Петербург и область

от 3 дней

от 307 a

Регионы РФ

от 3 дней

от 307 a

Казахстан

от 7 дней

от 675a

Бесплатная доставка

для всех заказов

от 4 000 a
Курьерская доставка
Пункт самовывоза
Стоимость доставки:
307 a
Курьерская компания:
Стриж
Сроки доставки:
27 июля 2017 г. Время работы: Доставка происходит каждый день с 9:00 до 23:00.
Способы оплаты заказа:
Оплата картой на сайте
Оплата наличными деньгами курьеру при получении заказа
Проверить статус заказа:
по телефону Горячей линии Интернет-магазина
Стоимость доставки:
307 a
Курьерская компания:
О-Курьер
Сроки доставки:
27 июля 2017 г.
Способы оплаты заказа:
Оплата картой на сайте
Оплата наличными деньгами курьеру при получении заказа
Проверить статус заказа:
Стоимость доставки:
307 a
Курьерская компания:
PickPoint
Сроки доставки:
27 июля 2017 г.
Способы оплаты заказа:
Оплата картой на сайте
Оплата наличными деньгами курьеру при получении заказа
Проверить статус заказа:
Стоимость доставки:
242 a
Курьерская компания:
О-Курьер
Сроки доставки:
28 июля 2017 г.
Способы оплаты заказа:
Оплата картой на сайте
Оплата наличными деньгами курьеру при получении заказа
Проверить статус заказа:

Получение заказа в постамате занимает не более одной минуты!

Посмотрите видео-инструкцию и убедитесь, что доставка PickPoint — это просто, удобно и быстро!

Найти ближайший к вам постамат или пункт выдачи вы можете на карте в процессе оформления заказа, либо по ссылке.

Порядок подтверждения и получения заказа

1. После оформления заказа Вы получаете подтверждение по указанному адресу электронной почты,

2. После подтверждения Ваш заказ передается на наш склад,

3. После получения курьерской компанией к Вам приходит СМС уведомление по указанному номеру телефона, с уточнением даты, времени доставки и номером заказа.

После подтверждения заказа по телефону с менеджерами нашего Интернет-магазина Вы можете самостоятельно отследить статус заказа, через пункты меню в Личном Кабинете или в Call-центре по телефону 8 800 500 16 57.

Узнать статус своего заказа вы можете на странице мониторинга доставки.

Обмен и возврат заказа

Пожалуйста, вскрывайте заказ сразу после его получения и в присутствии курьера. В противном случае претензии не принимаются.

В случае повреждения товара предъявляйте претензии курьеру, который в Вашем присутствии составит Акт об обнаружении недостачи или повреждении товара.

В соответствии с пунктами 1,2,3,9,13 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

Если Вы обнаружите заводской дефект продукции, мы готовы обменять данный товар или вернуть за него деньги. Для этого Вам нужно обратиться к Консультанту Горячей Линии Интернет-магазина Kiehl’s 8 800 500 16 57 с 09.00-18.00 При обмене продукции предъявите курьеру товар, который Вы хотите обменять, чек и сопроводительные документы к заказу.

Способы оплаты

1. Наличными при получении заказа
Вы оплачиваете заказ наличными курьеру или в пункте самовывоза.

2. Банковской картой
- при получении товара у курьера или в пунктах самовывоза (при наличии технической возможности).
- при онлайн оплате на сайте Интернет-магазина.

Для оплаты товара банковской картой в Интернет-магазине при оформлении заказа укажите способ оплаты «Оплата банковской картой». Оплата осуществляется непосредственно на сайте сразу после оформления заказа. После подтверждения состава заказа, ваших личных данных и адреса доставки откроется страница, где вам будет предложено ввести данные вашей банковской карты (номер карты, ФИО владельца, срок действия карты, CVV/CVC код)*.

После ввода данных карты вам останется только проверить их и нажать кнопку «Оплатить». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра банка с использованием банковских карт следующих платежных систем: VISA, MasterCard.

Важно! Интернет-магазин не принимает к оплате виртуальные банковские карты.
Важно! Интернет-магазин ни при каких обстоятельствах не запрашивает у вас PIN-код вашей карты. Никогда не передавайте этот код третьим лицам (в том числе лицам, представляющимся сотрудниками банка).

При аннулировании позиций из заказа (или при аннулировании заказа целиком) и способе оплаты банковской картой на сайте возврат денежных средств осуществляется в течение 30 рабочих дней на банковскую карту клиента, указанную в заказе. Для возврата денежных средств вам необходимо выслать письменное уведомление на адрес электронной почты Интернет-магазина.

* Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер банка по защищенному каналу (протокол SSL 3.0). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Сайты и магазины не знают и не хранят данные по вашей пластиковой карте.

наверх