8 800 500 16 57 Найти магазин
E-mail рассылка
Войти / Зарегистрироваться Моя корзина (0)
Твоя корзина пуста Приступай к покупкам!
О нас

Наша история началась около 20 лет назад, когда на косметическом рынке царили розовый, красный и бежевый. А если вам захотелось покрасить ногти в фиолетовый или зеленый, то боже упаси! Перед вами был выбор — воспользоваться цветным маркером или же поэкспериментировать над своим здоровьем с помощью «контрабандных» средств сомнительного качества. И тогда Сэнди Лернер (соучредитель корпорации Cisco Systems) пришла в голову смелая идея: поскольку монополисты косметической промышленности не могут предложить ничего иного, альтернативного мейнстриму, она должна сама сделать это.

Дэвид Совард, управляющий делами Сэнди, познакомил ее с Венде Зомнир, которая разделяла ее взгляды. Это встреча стала решающей. Венде — талантливая бизнес-вуман (и фанатка макияжа почти с рождения) — также заметила недостаточный выбор оттенков предлагаемых средств и была уверена, что косметический рынок нуждается в хорошей встряске. Две заговорщицы встретились и заключили соглашение, после чего дом Венде в Калифорнии превратился в мастерскую по созданию оттенков лака для ногтей. В январе 1996-го Сэнди, Дэвид и Венде запустили первую линию средств от Urban Decay, в которую входили 10 помад для губ и 12 лаков для ногтей. Вдохновленные суровыми урбанистическими реалиями, названия этих средств были соответствующие: Roach («таракан»), Smog («смог»), Rust («ржавчина»), Oil Slick («нефтяная пленка») и Acid Rain («кислотный дождь»). Первая реклама в журнале интересовалась: «Тошнит от розового?», — подливая масла в огонь революции на косметическом фронте, в то время как большие боссы судорожно цеплялись за ускользающее превосходство.

Сегодня Венде является креативным директором и руководит развитием марки Urban Decay вместе с Тимом Уорнером, исполнительным директором. Тим (он же Мастер Дзэн) с его спокойствием и сосредоточенностью вносит гармонию в суматошный мир косметического бизнеса. Неустанно требуя от подчиненных в головном офисе и в отделе продаж достижения все новых вершин, они все же оставляют место для шуток и веселья.
Наше постоянно растущее мировое присутствие говорит о том, что Венде и Сэнди оказались правы — все, кто пользуется косметикой, мечтают о разнообразии, иначе эта марка умерла бы вместе со стилем гранж в 90-х. В США сотни средств UD представлены на фиолетовых полках в косметических магазинах Sephora, Ulta и Macy's, а также на виртуальных страницах сайта beauty.com. Растущее число магазинов розничной сети в Канаде, Великобритании, Франции, Италии, Испании, Сингапуре и на Ближнем Востоке тоже говорит в нашу пользу. Несмотря на то, что фанаты UD по всему миру создают чрезвычайно непохожие друг на друга образы с применением наших средств, мы заметили, что у них есть нечто общее, что их объединяет, — это дух свободы и независимости.

Возможно, это стремление найти нечто уникальное объясняет ту мощную поддержку, которую мы получаем на протяжении всех лет нашей работы. Средства Urban Decay каждый месяц появляются в десятках журналов. Мы потеснили такие марки, как Avon и Revlon в завоевании наград за лучшую упаковку. Но мы не смогли бы оставаться на вершине успеха так долго, если бы не поддержка наших великолепных визажистов, которые разделают нашу любовь к инновационным средствам и экспериментам с цветом. Мы готовы ответить на каждое их требование в любой момент (обычно все требования сводятся к тому, что какой-нибудь известный клиент позаимствовал их любимое средство). Отзывы о нашей косметике превосходят все самые смелые ожидания; а если нам дают меньше пяти звездочек, мы готовы расплакаться. Мы благодарны любительницам макияжа за публикацию обзоров наших косметических средств (в ущерб многим нашим конкурентам). Обязательно ознакомьтесь с их комментариями об основе под макияж глаз Potion! Сообщества UD в Facebook и Twitter одни из самых многочисленных в косметической отрасли — нас много, и мы обожаем поболтать. Как же мы любим наших друзей-блогеров! Они — модные редакторы, сумасшедшие фанаты макияжа и визажисты одновременно. Мы принимаем участие в съемках фильмов, шоу на телевидении и ходим на веселые вечеринки. Такая жизнь — мечта миллионов девушек (и юношей) по всему миру. Мы уверены, что они многое бы отдали, чтобы оказаться на нашем месте.
Наши мамы нами очень гордятся. Уже никто не говорит, что Urban Decay (англ. — «Городской упадок») — весьма странное название для косметической компании. А молодые девушки не могут себе представить мир, в котором в косметическом магазине нет фиолетового лака для ногтей. Миссия выполнена.

наверх